Модератор
20+ лет опыта работы с бизнес-командами
300+ проведённых стратегических сессий
Дарья грановская
СДЕЛАТЬ ШАГ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ
Распланируем будущее вашей компании по шагам
новые технологии
выгодные контракты
узнаваемость бренда
вовлечённая команда
Результаты стратсессии
Сформулируете общие цели для компании и сотрудников
Повысите мотивацию команды, не увеличивая доход сотрудников. Каждый будет понимать, как реализует свои желания благодаря работе в компании.
Разработаете миссию, ценности и УТП компании
Выделите бизнес среди конкурентов. Создадите атмосферу внутренней клиентоориентированности, когда каждый сотрудник работает на общий результат.
Наметите план реализации целей и создадите рабочие группы
Сможете использовать технологию SCRUM, «Битрикс» — любые удобные способы управления командой на пути к повышению прибыли.
Определите портрет перспективных клиентов и способы их привлечения
Привлечете внимание клиентов, с которыми вам будет работать в кайф. Перестанете тратить время и деньги на обработку нецелевых заявок.
Получите идеи, как улучшить презентацию, сайт, коммерческое предложение
Сэкономите на услугах маркетологов, при этом увеличится приток новых контрактов и отдача от клиентской базы.
Благодаря стратегической сессии растет уровень ответственности сотрудников за чистую прибыль компании
Базу для регламентов и распределения обязанностей между отделами
Рекомендации по каждому участнику
И ещё вы получите:
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
для вашей команды
НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
Блок-схемы бизнес-процессов
Карту сбалансированных показателей бизнеса
Диаграмму выбора
План, как внедрить систему нематериальной мотивации
+
+
+
+
+
+
Кто участвует
в стратегической сессии
Ключевые сотрудники
Группа от 8 до 100 человек
Собственники компании
Топ-менеджеры
Руководители отделов и групп
Эксперты
Чему научатся сотрудники на стратегичеcкой сессии
task
target
01
02
Видеть большую картину и осознавать, как их решения влияют на результаты всей компании
Ставить цели и брать ответственность за их выполнение как автор жизни, а не жертва обстоятельств
Быстро находить решения, которые приносят выгоду, а не плодят убытки
Выбирать приоритетные задачи к исполнению по диаграмме выбора 
Корректно давать друг другу обратную связь по задачам и повышать производительность
Что поможет запустить 80% проектов из списка целей на год за первые 3 месяца
Статистика показывает, что 85% компаний не выполняют годовые KPI, так как команды погружаются в рутину и не успевают внедрить те изменения, которые могут перевести бизнес на кардинально новый уровень
Придайте проектам скорость ракеты — чтобы через год посмотреть на выполненный список задач и восхититься: «Как мы всё это успели?»
Точно распределит задачи по командам
72% сотрудников работают эффективнее, когда видят связь своих задач с глобальными целями (Gallup)
Создаст прозрачность процессов
Компании с прозрачными бизнес-процессами сокращают сроки проектов на 35% (Harvard Business Review)
Повысит вовлеченность команды на 21%
Вовлеченные сотрудники увеличивают прибыль компании на 21% (Hay Group)
Снизит бюджет на ошибки в 2 раза
Раннее выявление рисков экономит до 50% бюджета на переделки (McKinsey)
Внедрите в свою команду SCRUM-мастера, Он
Устранит 80% «узких мест» за 3 месяца
Agile-команды завершают задачи на 40% быстрее благодаря регулярным спринтам (State of Agile Report)
Кейсы и отзывы
КОНСТАНТИН КОНЮХОВ
Владелец компании хочет видеть «саморазвивающуюся живую» команду, вовлечён в бизнес как руководитель отдела продаж, жалуется на выгорание. Во главе бизнеса – опытный операционный директор, который гарантирует финансовую безопасность и строит контролируемую систему.
ООО «Абсолют инвест»
Точка А (декабрь 2023 года)
«Это было одно из лучших вложений в моей жизни!»
МАРИЯ ПОПОВА
Компания стабильно росла и приносила доход своим владельцам. Все процессы оцифрованы, внедрён Битрикс, прописаны регламенты, тестировалась новая система мотивации. Наняты сильные менеджеры по продажам. Поставлен план вырасти в 2 раза в следующем году.
ООО «втл-транс»
Точка А
«Дать импульс для развития управленческого потенциала команды»
МАКСИМ КОЛЧИН
Отдел продаж продавал мало и не вызывал доверие у серьёзных клиентов, так как менеджер не погружался в продукт и не ездил на личные встречи. Операционный отдел устал отрабатывать невыгодные контракты. В некоторых направлениях функцию продаж передали в отделы, но у экспертов не хватало времени на привлечение клиентов.
ООО «ОБОЗ Диджитал»
Точка А
«перезагрузка продаж»
Вовлекаю команду в творческий процесс, и даже неактивные сотрудники раскрываются и выдают креативные идеи.

Использую современные подходы, методы и инструменты: нейроинтеграция, искусственный интеллект, Agile в управлении, моделирование будущего.

Нахожу дополнительные источники мотивации и нестандартные решения.
Даю свободу самовыражения. При этом я вовлечена в ваш бизнес, мне не все равно, и мой подход помогает вам достичь результатов и улучшить показатели вашей компании.

Люблю живые встречи. Приеду в любой город России: Пенза, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Мариуполь, Архангельск...

В каком вы городе? Организую приезд согласно своему графику.
Искренне говорю о трудностях, не замалчиваю проблемы. Предлагаю пути выхода из кризиса. Забочусь о вас и вашем бизнесе.

Экономлю ваше время и деньги: делю стратегическую сессию на части, чтобы сотрудники сразу внедряли решения и приходили с практическими вопросами.
стратсессию со мной
3 причины провести
Творчество 
человечность
честность
001 - 002 - 003
Сделайте первый шаг, пройдите бесплатный аудит ваших бизнес-процессов.
Команды, которые проводят стратегические сессии и внедряют SCRUM-мастеров, в 2 раза чаще достигают стратегических целей.
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
© 2025. Грановская и партнеры
точка А
Владелец компании хочет видеть «саморазвивающуюся живую» команду, вовлечён в бизнес как руководитель отдела продаж, жалуется на выгорание. Во главе бизнеса – опытный операционный директор, который гарантирует финансовую безопасность и строит контролируемую систему.

Оборот 103 млн руб. в год на своём транспорте и экспедировании, 5 машин, 2 менеджера по документообороту, 6 логистов, 1 менеджер по продажам.

21–22 декабря 2023 года провели 2 стратегические сессии по 4 часа.
точка б
Владелец бизнеса стал работать спринтами, больше отдыхать, меньше вовлечён в бизнес, ищет руководителя отдела продаж. Финансовый директор, совместно с командой, увеличил оборот на падающем рынке.
Оборот вырос в 2 раза — до 200+ млн в год, 6 авто (купили 1 ТС в октябре), 3 менеджера по документообороту, 7 логистов, 2 менеджера по продажам, с октября пришёл маркетолог.
кейс OOO «абсолют инвест»
«Это было одно из лучших вложений в моей жизни!»
точка А
Компания стабильно росла и приносила доход своим владельцам. Все процессы оцифрованы, внедрён Битрикс, прописаны регламенты, тестировалась новая система мотивации. Наняты сильные менеджеры по продажам. Поставлен план вырасти в 2 раза в следующем году, а для этого нужна команда ответственных, вовлечённых руководителей.

Задача — дать импульс для развития управленческого потенциала компании: объединить всех для достижения целей, повысить уровень управленческих компетенций сотрудников.

Провели полноценную стратегическую сессию на 7 часов. Участники получили технологию решения проблем: мозговые штурмы, поиск корневых причин, калибровка, диаграмма выбора.
точка б
Поставили цели, которые направлены на реализацию стратегии и не относятся напрямую к обязанностям сотрудников — OKR (Objectives and Key Results). Проявились те, кто готов стать руководителями, выявились слабые стороны руководителей отделов, для них создали план по развитию управленческих компетенций. Ждём результатов по окончании 2025 года. Напишем здесь.
кейс OOO «втл-транс»
«Это было одно из лучших
Дать импульс для развития управленческого потенциала команды»
точка А
Отдел продаж продавал мало и не вызывал доверие у серьёзных клиентов, так как менеджер не погружался в продукт и не ездил на личные встречи. Операционный отдел устал отрабатывать невыгодные контракты. В некоторых направлениях функцию продаж передали в отделы, но у экспертов не хватало времени на привлечение клиентов.

Цель: увлечь все подразделения построением успешной, технологичной, прозрачной функции продаж, которую будут уважать и которой будут гордиться.

Провели 3 сессии по 2,5 часа:
  • Проблематизация
  • Поиск решений
  • Комплекс мер
точка б
Менеджер по продажам осознал, что у него нет авторитета в команде, и ушёл. Руководители подразделений единогласно выбрали менеджера проекта по перезагрузке функции продаж и стали внедрять те меры, которые разработали на стратегической сессии. Появились общие задачи из сферы продаж, которые объединили команду.
кейс OOO «ОБОЗ Диджитал»
Перезагрузка продаж
Made on
Tilda